Kitchen Appliances & Refrigeration Equipment
насчет нас

кухонная техника Гуанчжоу Цзюньцзянь & холодильное оборудование co., ltd был создан в 1986 , в 1998 году компания стала надежным предприятием, расположенным в Гуанчжоу, Китай. мы профессиональный производитель холодильного и кухонного оборудования , наши продукты продаются по всему миру из-за хорошее качество и конкурентоспособная цена , как амерция, канада, мексика, южноамериканская, европа, азиатская, африканская, океания и т. д.


наше предприятие открыло новую главу в последние годы, и наш девиз «Клиент во-первых, качество во-первых» , Мы будем продолжать сотрудничать с друзьями из дома и за рубежом, чтобы построить блестящее будущее. Мы искренне надеемся установить хорошие партнерские отношения с вами, и мы считаем, что наши продукты могут принести вам больше прибыли. Мы тепло приглашаем друзей со всего мира посетить нас и дать нам совет.


Часто задаваемые вопросы

1. вопрос: каков ваш минимальный объем заказа (moq)?
A: мы являемся производителем и обычно делаем оптовые продажи. Тем не менее, пробные заказы также приемлемы и приветствуются!


2. вопрос: как я могу оплатить свой заказ?
a: 1. телерафический перевод (т / т): мы принимаем 30% т / т депозита до производства и 70% т / т баланса до отгрузки. 100% оплата до prduction для образцов заказов.

2. Western Union (W / U): мы принимаем 100% оплату через Western Union.


3. вопрос: как насчет времени доставки?
Ответ: 1. Некоторые товары на складе на нашем складе имеют европейскую вилку, обычно нам требуется от 1 до 3 дней, чтобы заменить вилки и упаковать их перед доставкой.

2. Что касается нештатной продукции, время выполнения заказа составляет 15-30 дней, в зависимости от ваших требований и количества.

3. Мы предложим вам самые быстрые способы доставки, когда вам срочно нужны продукты.


oem & amp; продукты odm:

В разных странах люди придерживаются своих особых привычек и увлечений. Мы можем сделать индивидуальные продукты для клиентов. Весь спектр машин может быть спроектирован и спроектирован в соответствии с конкретными требованиями наших клиентов.


оптовая цена :

Наша компания продает весь спектр машин от имени заводов. UnionBake представляет цены на машины на этапе оптовой продажи. которые продаются в контейнерах и торгуются между организациями, а не потребителями.


24-часовой онлайн сервис:

Благодаря полному набору глобальных возможностей мы можем оптимизировать решения для неотложных вопросов клиентов в круглосуточном онлайн-сервисе. С развитием современных коммуникаций деловые люди, как правило, бесплатно звонят, бесплатно отправляют текстовые сообщения, делятся фотографиями и информацией о местоположении.




авторское право © 2015-2020 Guangzhou Junjian Kitchen Appliances & Refrigeration Equipment Co., Ltd.все права защищены.dyyseo.com

теперь говорите

Живой чат

если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!

Kitchen Appliances & Refrigeration Equipment
About Us

Guangzhou Junjian Kitchen Appliances & Refrigeration Equipment Co.,Ltd was established in 1986. It has developed as a reliable enterprise in 1998 located in Guangzhou, China. We are Professional manufacturer of Refrigeration Equipment and Kitchen Equipment. Our products have been selling to all over the world because of the good quality and competitive price, Like Amercia, Canada, Mexico, South American, Europe, Asian, African, Oceania ect.


Our enterprise has opened a new chapter in recent years and our slogan is ''Customer First , Quality First". We will continue to Cooprate with friends from home and abroad to build a brilliant future. We sincerely hope to establish good partnership with you and we believe that our products can bring you more profits. We warmly invite friends from all over the world to visit us and to give us advice . 


FAQ

1. Q: What Is Your Minimum Order Quantity(MOQ)?
    A: We are a manufacturer and generally do wholesales. However, trial oders are also acceptable and welcome!


2. Q: How Can I Pay For My Order?
    A: 1. Teleraphic Transfer(T/T): We accept 30% T/T deposit before production and 70% T/T balance before shipment. 100% payment before prduction for  sample orders.

        2. Western Union(W/U): We accept 100% payment via the Western Union.


3. Q: How About The Delivery Time?
    A: 1. Some of the products are in stock at our warehouse is European plug, generally we need 1~3 days to change the plugs and package them before the delivery.

        2. Regarding  to the non-stock products, the lead time is 15- 30 days depends  on your requirements and quantity.

        3. We will suggest you the fastest shipping methods when you need the products  urgently.


OEM & ODM Products :

Different countries people keep in their special habits and hobbies. We welcome to make customized products for clients. All range of machines can be designed and engineered to suit for the specific request for our clients.


Wholesale Price :

Our company sell entire range of machines on behalf of factories. Unionbake represents the price of machines at a wholesale stage. That are sold in Containers and traded between organizations instead of consumers.


24h Online Service :

With a full suite of global, we have the ability to optimize solutions for urgent clients questions in 24h online service. With modern communication developing, business men tend to free calls, free text messages, photo and location sharing.




copyright © 2015-2019 Guangzhou Junjian Kitchen Appliances & Refrigeration Equipment Co., Ltd.all rights reserved.dyyseo.com

chat now

live chat

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!