Kitchen Appliances & Refrigeration Equipment
товары
новые продукты
различия между конвекционной печью, палубной печью и обычной духовкой

2019-11-28

Стеллажная печь является одним из самых популярных кулинарных инструментов в каждой семье. жарочная печь можно приготовить вкусные печенья, рагу, пиццу и тд. Стандартная обычная духовка может обрабатывать около 12 килограммов пищи, что является хорошим выбором для таких продуктов, как индейка, но кажется слишком мощным для повседневного приготовления.


вот список контента:


L различия между конвекционной печью и обычной духовкой

L Печи на палубе отличаются от обычных печей следующими аспектами:

различия между конвекционной печью и обычной духовкой


конвекционные печи меньше, чем обычные печи. на самом деле, большинство конвекционных печей может вместить только мультиварку среднего размера, буханку хлеба или 12-дюймовую пиццу. Конечно, конвекционная печь потребляет меньше энергии.

Благодаря небольшим размерам конвекционная печь требует меньше времени для предварительного нагрева, что экономит нам больше времени. если вы готовите небольшие порции пищи, конвекционная печь работает намного быстрее, чем обычная печь.

Конвекционная печь имеет внутренний вентилятор, который циркулирует горячим воздухом, заменяя обогрев змеевика в нижней части обычной печи. Чтобы обеспечить плотную циркуляцию горячего воздуха, уплотнение конвекционной печи часто лучше, чем в обычной печи.

По сравнению с обычной духовкой конвекционная печь работает быстрее и эффективнее даже при приготовлении пищи, что, несомненно, экономит время и энергию для пользователя, и даже больше нагревает, а также значительно снижает вероятность отказа при приготовлении пищи.


Печи на палубе отличаются от обычных печей следующими аспектами:


1. Внешний вид: подовая печь более модная и элегантная, потому что это встроенный дизайн, она не займет много места на кухне. обычные ходы в духовке становятся более подвижными, но могут занимать определенное место на кухне.


2. вместимость: если в семье есть предпочтения в западном стиле, и частота использования духовки относительно высока, рекомендуется купить печь на палубе. Так как палубная печь имеет большую емкость, чем обычные, она больше подходит для выпечки больших продуктов. встроенная емкость не только велика, но и пища находится далеко от нагревательной трубки, эффект нагрева лучше, а выпечка более равномерная.


3.функция: функция палубной печи является более полной. печь на палубе имеет нагреватели над и под внутренней стенкой, а также гриль для барбекю. могут быть реализованы различные комбинации нагревательных труб, и эффект нагрева лучше. в то время как обычная духовка способна выпекать только простую пищу, у многих разная температура или температура не является точной проблемой. потому что встроенная духовка является обновленной версией маленькой духовки, поэтому палубная печь, независимо от того, идет ли она наружу или функционирует, должна быть лучше обычной печи.


4. Настройка рассеивания тепла: общее рассеивание тепла в печи обычно происходит с левой и правой сторон или сзади. при установке духового шкафа его следует размещать в вентилируемом месте и нельзя устанавливать в шкафу. Печи с приставкой имеют префикс, обычно теряют тепло, могут попадать непосредственно в амбар, не выделяют отработанный газ, что может повредить амбар.


5. цена: печь на палубе имеет совершенные функции и более интеллектуальна, поэтому цена обычно выше, чем у обычной печи.


конвекционные печи а также печь на палубе две другие общие печи, которые используются в нашей жизни. Итак, какую духовку мы должны выбрать при выборе стеллажа? Вот некоторые различия между конвекцией, духовкой на палубе и обычной духовкой.

авторское право © 2015-2020 Guangzhou Junjian Kitchen Appliances & Refrigeration Equipment Co., Ltd.все права защищены.dyyseo.com

теперь говорите

Живой чат

если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!

Kitchen Appliances & Refrigeration Equipment
products
new products
The Differences between Convection Oven, Deck Oven and Normal Oven

2019-11-28

Rack oven is one of the most popular cooking tools in every family. The rack oven can make delicious cookies, stews, pizzas and so on. A standard regular oven can handle about 12 kilograms of food, which is a good choice for foods like turkey, but seems to be too powerful for everyday cooking.


Here are the content list:


l Differences between convection oven and normal oven

l Deck ovens differ from regular ovens in the following aspects:

Differences between convection oven and normal oven


Convection ovens are smaller than normal ovens. In fact, most convection ovens can only hold a medium-sized slow cooker, a loaf of bread, or a 12-inch pizza. Of course the convection oven uses less energy.

Because of its small size, the convection oven requires less time to preheat, which saves us more time. If you cook small batches of food, the convection oven is much faster than the conventional oven.

The convection oven has an internal fan that circulates hot air, replacing the coil heating at the bottom of the conventional oven. In order to achieve the dense circulation of hot air, convection oven sealing is often better than conventional oven.

Compared with conventional oven, convection oven is faster and more even when cooking, this saved time and energy for the user undoubtedly, and more even be heated, also be the failure probability in cooking reduced a lot of.


Deck ovens differ from regular ovens in the following aspects:


1.Appearance design: the deck oven is more fashionable and elegant, because it is an embedded design, it won't take up too much kitchen space. Common oven moves rise more agile, but can take up certain kitchen space.


2.Capacity: if the family has western-style eating habits and the frequency of using the oven is relatively high, it is recommended to buy a deck oven. Because deck oven tends to have larger capacity than regular ovens, they are more suitable for baking larger foods. The embedded capacity is not only large, but also the food is far away from the heating tube, the heating effect is better, and the baking is more even.


3.Function: the function of the deck oven is more complete. The deck oven has heaters above and below the inner wall, as well as the barbecue grill. Different combinations of heating pipes can be realized, and the heating effect is better. While the ordinary oven can only achieve a simple food baking, many have uneven heat or temperature is not accurate problem. Because embedded oven is the upgrade edition of small oven, so deck oven no matter be exterior go up or function go up, should be better than common oven.


4.Heat dissipation setting: the general heat dissipation of the oven is generally on the left and right sides or at the rear. It should be placed in a ventilated place around when installing the oven and cannot be installed in the cabinet. Deck oven is prefixed commonly come loose heat, can embed in ambry directly, won't produce waste gas to cause damage to ambry.


5. Price: the deck oven has perfect functions and is more intelligent, so the price is generally higher than the ordinary oven.


Convection oven and deck oven are two other common oven that are used in our life. So, what kind of oven that we should choose while selecting rack oven? Here are some differences between convection, deck oven and normal oven.

copyright © 2015-2019 Guangzhou Junjian Kitchen Appliances & Refrigeration Equipment Co., Ltd.all rights reserved.dyyseo.com

chat now

live chat

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!